Месячник делового общения

18 мая 2017 в 13:00Обновлено 08 сентября 2017 в 11:52

В целях повышения качества обслуживания населения и в соответствии с приказом Министра социального развития Московской области от 10.04.02.2017 № 19П-177 в управлении и подведомственных учреждениях с 10.04.2017 года по 20.05.2017 года прошел «Месячник делового общения». Согласно плана мероприятий в управлении и подведомственных учреждения проведены мероприятия по этике делового общения: проведен инструктаж по заполнению анкет для специалистов, ведущих прием населения; прослушан цикл лекций по темам: «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» (Федеральный закон от 02.05.2006 №59ФЗ), «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов», «Деловой стиль социального работника Московской области»,«Порядок взаимодействия с Многофункциональным центром оказания государственных и муниципальных услуг»; цикл бесед «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области», «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно». Проведены тренинги и круглые столы.

Анализ результатов анкетирования показал положительную оценку уровня обслуживания и компетентности сотрудников управления и подведомственных учреждений.

Участие всех сотрудников в мероприятиях «Месячника делового общения» способствовало повышению уровня компетенции работников и качества обслуживания населения.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка